Один путь узкий, тесный. Одни врата узкие и тесные.
Другой путь и врата широки и пространны.
Основная проблема выбора пути - только одна.
Это проблема отвлечения и увлечения.
Когда некто обманывается и увлекается желаниями телесными.
Воля Бога, чтобы никто не погиб. Для этого нужно уразуметь, что Христос - Спаситель, и что Христос - есть Господь всех, и он могущественнее всех и всего.
Только увлечённость Христом может вести на узкий путь.
Тогда не будет оправданий хождению по широкому пути, телесное желание найти пространны и широкие врата.
Не будет догм-оправданий - в виде мне люди помешали, мне обстоятельства помешали, у меня стресс был, меня депрессия одолела.
Если Христос есть Царь и Господь всех, то соответственно и каждой души.
Но любители телесных устремлений всегда ищут оправдания своим поступкам, а причина одна - нет любви к Богу, нет увлечённости Христом.
Не любовь к Христу приводит к тому, что начинается любовь мирского страха. Страха мирского в котором есть мучение, т.е прославляется и возвещается депрессия.
Не любящие Господа да будут отлучены, ибо они не Господа славят не о Господе возвещают, а о преисподних духах.
Комментарий автора: Если Христос есть Царь и Господь всех, значит что Он и сильнее всех.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.